Мост "Лесник"

Изготовим: Мост "Лесник" тип ВАР. Комбинированный (сталь, дерево) быстровозводимый автомобильный разборный мост. Может использоваться как временное, так и постоянное строение.
Цена с НДС по Запросу.
Мост "Лесник" (тип ВАР) рекомендован к применению: Стандарт СТО АВТОДОР. СТО НОСТРОЙ 103-1.
Возможно изготовление моста по длине: от 12 метров до 100 метров в зависимости от рельефа преодолеваемых преград и глубины русла рек.
Внимание! Мост может комплектоваться 6 метровыми балками , 12 метровыми балками, и вставками из балок по 1 метру по 2 метра и по 3 метра для сопряжения моста с береговыми опорами, в зависимости от ширины русла.
Если вы испытываете сложности с проектной организацией. Закажите Проект у Нас. Предварительно предоставьте геодезические данные с тахеометра, с планировкой по оси моста и разности высоты берегов, геологические данные (инженерные изыскания с заключением в камеральной лаборатории) для расчета мостовых опор, гидрологические данные по скорости течения, межсезонного разлива реки и глубины русла по ширине с шагом 3-5 метров от берега. Выполним проектную документацию с расчетами под ваши условия монтажа на мост "Лесник" тип ВАР.
Мост "Лесник" (тип ВАР) быстровозводимый автомобильный разборный мост. ГОСТ (Мостовая сталь 40Х, 15ХСНД, Лафет деревянный, доска). Грузоподъёмностью 60 тонн. Разрешается специальная нагрузка до 80 тонн. Ширина проезжей части 3,5 - 4.2 м. Мост "Лесник" (однопутный) монтируется пролетами по 6, 12 и 24 метра между опорами с возможностью увеличения длины моста от 6 метров до 100 метров. При определенных особенностях монтажа может изготавливаться в комплекте с аппарелями (сходнями) по 10 метров. Мост "Лесник" тип ВАР состоит из стальных пролетных балок, поперечных соединений и поперечного деревянного лафета с деревянной доской проезжей части. Практичен в монтаже и доставке. Монтируется как на материках так и в акваториях. При определенных условиях проекта заказчика, возможна установка пешеходных проходов.
Мост практичен по доставке и монтажу, доставляется евро фурами в габарите. Мосты изготавливаются на нашем производстве строго по регламенту и ГОСТ.
Мост можно собирать пролетами по 6 метров, 12 метров, 18 метров и 24 метра.
При сдаче изделия Заказчику выдается Паспорт - Формуляр. Руководство. Все мостовые изделия имеют свой заводской номер.
Все документы касающиеся производства номерного изделия находятся в заводском архиве ОТК в течении 50 лет.
Общие сведения
Мост "Лесник" (тип ВАР) предназначены для сборки пролетных строений автодорожных мостов как разрезной, так и неразрезной систем под одну полосу движения.
В зависимости от конкретных условий в качестве опор могут использоваться либо опоры постоянных мостов, либо опоры, сооруженные из трубных и деревянных конструкций, которые применяются для возведения временных мостов. В особых условиях при невозможности установить трубные или деревянные опоры, мост можно устанавливать на ряжевые опоры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Мост "Лесник" (тип ВАР) многоцелевого назначения включает в себя монтажные элементы, обеспечивающие сборку пролетных строений автодорожных мостов, а также элементы сопряжения с берегом (аппарелями по надобности).

Технические данные комплекта приведены в таблице
№ п/пНаименование характеристикиЕд. изм.ПоказателиПримечание
12345
1.Грузоподъемностьт60Запас 80 тонн
2.Длина пролетных строений: из прокатных балокмдо 100
3.Габарит проезжей частимГ-3,5-4,2
4.Максимальный пролет из прокатных балокм24
5.Шаг изменения пролетам3
6.Масса комплекта без монтажного оборудованиятИндивидуальный расчет
7.Материал основных конструкций: пролетных строений проезжей части монтажных болтовсталь 15 ХСНД Лафет, Доска сталь 40Х