БАРМ-Большой Автодорожный Разборный Мост
Изготовим: БАРМ -Большой Автодорожный Разборный мост. Может использоваться как временное, так и постоянное строение.
Цена с НДС по Запросу.
Мост БАРМ рекомендован к применению: Стандарт СТО АВТОДОР.
Возможно изготовление моста по пролетам : от 52,5 метров до 262,5 метров в зависимости от рельефа преодолеваемых преград и глубины русла рек.
Если вы испытываете сложности с проектной организацией. Закажите Проект у Нас. Предварительно предоставьте геодезические данные с тахеометра, с планировкой по оси моста и разности высоты берегов, геологические данные (инженерные изыскания с заключением в камеральной лаборатории) для расчета мостовых опор, гидрологические данные по скорости течения, межсезонного разлива реки и глубины русла по ширине с шагом 3-5 метров от берега. Выполним проектную документацию с расчетами под ваши условия монтажа на мост БАРМ.
Мост БАРМ быстровозводимый автомобильный разборный мост. ГОСТ (Мостовая сталь 10ХСНД(А). Грузоподъёмностью 60 тонн. Разрешается специальная нагрузка до 90 тонн. Ширина проезжей части - 7м. Мост БАРМ монтируется пролетами по 52,5 метра между мостовыми опорами. При определенных особенностях монтажа может изготавливаться в комплекте с аппарелями (сходнями) по 10 метров. Мост БАРМ состоит из стальных пролетных балок, поперечных соединений и стальных щитов настила проезжей части. Монтируется как на материках так и в акваториях. Мост практичен по доставке и монтажу, доставляется евро фурами в габарите. На щитах настила проезжей части можно производить асфальтные работы. Мосты изготавливаются на нашем производстве строго по регламенту и ГОСТ.
При сдаче изделия Заказчику выдается Паспорт - Формуляр. Руководство.
Общие сведения
Мост БАРМ предназначен для сборки пролетных строений автодорожных мостов как разрезной, так и неразрезной систем под две полосы движения.
В зависимости от конкретных условий в качестве опор могут использоваться либо опоры постоянных мостов, либо опоры, сооруженные из трубных конструкций, которые применяются для возведения постоянных и временных мостов. В особых условиях при невозможности установить трубные опоры, мост можно устанавливать на ряжевые опоры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Мост БАРМ многоцелевого назначения включает в себя монтажные элементы, обеспечивающие сборку пролетных строений автодорожных мостов, а также элементы сопряжения с берегом.
Тактико-технические характеристики моста, возводимого из одного комплекта БАРМ
Наименование характеристик | Показатели | |
Грузоподъемность, т (разрешается пропускать специальную нагрузку 90 т ) | 60 | |
Общая длина моста, м | 106 | |
Максимальный пролет, м | 52,5 | |
Шаг изменения пролета, м | 7 | |
Длина средней секции, м | 7,44 | |
Длина концевой секции, м | 6,19 | |
Высота секции, м | 2,46 | |
Ширина проезжей части, м | 7 | |
Масса моста без монтажного оборудования, т | 259,8 | |
Материал основных конструкций: | ||
пролетных строений | 10ХСНД(А) | |
штырей и механических деталей | 40Х |