Мост БАРМ

Изготовим: Мост БАРМ. Стальной (Большой Автомобильный Разборный мост) Может использоваться как временное, так и постоянное строение.
Цена с НДС по Запросу.
Мост БАРМ рекомендован к применению: Стандарт СТО АВТОДОР.
Возможно изготовление моста по пролетам : от 52,5 метров до 262,5 метров в зависимости от рельефа преодолеваемых преград и глубины русла рек.
Если вы испытываете сложности с проектной организацией. Закажите Проект у Нас. Предварительно предоставьте геодезические данные с тахеометра, с планировкой по оси моста и разности высоты берегов, геологические данные (инженерные изыскания с заключением в камеральной лаборатории) для расчета мостовых опор, гидрологические данные по скорости течения, межсезонного разлива реки и глубины русла по ширине с шагом 3-5 метров от берега. Выполним проектную документацию с расчетами под ваши условия монтажа на мост БАРМ.
Мост БАРМ быстровозводимый автомобильный разборный мост. ГОСТ (Мостовая сталь 10ХСНД и 12ГН2МФАЮ). Грузоподъёмностью 60 тонн. Разрешается специальная нагрузка до 90 тонн. Ширина проезжей части - 7м. Мост БАРМ монтируется пролетами по 52,5 метра между мостовыми опорами. При определенных особенностях монтажа может изготавливаться в комплекте с аппарелями (сходнями) по 10 метров. Мост БАРМ состоит из стальных пролетных балок, поперечных соединений и стальных щитов настила проезжей части. Практичен в монтаже и доставке. Монтируется как на материках так и в акваториях. Мост практичен по доставке и монтажу, доставляется евро фурами в габарите. Так же на щитах настила проезжей части можно производить асфальтные работы с пластификатором. Мосты изготавливаются на нашем производстве строго по регламенту и ГОСТ.
При сдаче изделия Заказчику выдается Паспорт - Формуляр. Руководство. Все мостовые изделия имеют свой заводской номер.
Все документы касающиеся производства номерного изделия находятся в заводском архиве ОТК в течении 50 лет.
Общие сведения
Мост БАРМ предназначен для сборки пролетных строений автодорожных мостов как разрезной, так и неразрезной систем под две полосы движения.
В зависимости от конкретных условий в качестве опор могут использоваться либо опоры постоянных мостов, либо опоры, сооруженные из трубных конструкций, которые применяются для возведения постоянных и временных мостов. В особых условиях при невозможности установить трубные опоры, мост можно устанавливать на ряжевые опоры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Мост БАРМ многоцелевого назначения включает в себя монтажные элементы, обеспечивающие сборку пролетных строений автодорожных мостов, а также элементы сопряжения с берегом.
Тактико-технические характеристики моста, возводимого из одного комплекта БАРМ

Наименование характеристикПоказатели
Грузоподъемность, т (разрешается пропускать специальную нагрузку 90 т )60
Общая длина моста, м106
Максимальный пролет, м52,5
Шаг изменения пролета, м7
Длина средней секции, м7,44
Длина концевой секции, м6,19
Высота секции, м2,46
Ширина проезжей части, м7
Масса моста без монтажного оборудования, т259,8
Материал основных конструкций:
пролетных строений10ХСНД, 12ГН2МФАЮ
штырей и механических деталей40Х